«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»*
Бежите вы, бегут и конкуренты, в то время как концентрация внимания ваших покупателей и пользователей снижается — люди устают от растущих потоков информации и перестают реагировать на однотипные предложения.
Привычные маркетинговые приемы уже не работают, требования к качеству и новизне растут.
Как изменить привычные подходы? Какие инструменты применять в 2020?
19 марта мы проведем онлайн-митап о трендах интернет-маркетинга, которые помогут привлечь и удержать целевую аудиторию.
10:30 — 10:45 Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации маркетинга. Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn
10:45 — 11:15 Почему игры — это будущее эффективного маркетинга? Дмитрий Курицын, account teamlead в Qmarketing
11:15 — 11:45 Что не так с сегодняшней веб-аналитикой? Степан Зайцев, CEO & Founder в ZV: Digital Marketing Agency
Современный подход к отчетам сформировался более 5 лет назад, с массовым приходом коллтрекинга в нашу жизнь. Многие компании живут в желании выстроить сквозную аналитику от денег до денег и все автоматизировать. Но за этим подходом часто стоят реальные проблемы и ошибки в управленческих решениях. Как этого избежать?
11:45 — 12:15 Сложные продажи в b2b: симбиоз контента и платного трафика в тематиках, где с лидами все сложно, больно и дорого. Илья Исерсон, Business Owner в MOAB
12:15 — 12:45 TikTok — как перестать презирать и начать извлекать выгоду. Денис Козьминых, Owner and Founder в Grandee Production
12:45 — 13:15 Тренды в UX-дизайне. Артур Байчурин, ведущий дизайнер aic
13:15 — 13:45 Тренды 2020 в контекстной рекламе. Георгий Каракейян, директор по развитию Molinos
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.