Онлайн-митап Moscow.Digital #22: Тренды интернет-маркетинга 2020

Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.

Бизнес 16+

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»*

Бежите вы, бегут и конкуренты, в то время как концентрация внимания ваших покупателей и пользователей снижается — люди устают от растущих потоков информации и перестают реагировать на однотипные предложения.
Привычные маркетинговые приемы уже не работают, требования к качеству и новизне растут.

Как изменить привычные подходы? Какие инструменты применять в 2020?
19 марта мы проведем онлайн-митап о трендах интернет-маркетинга, которые помогут привлечь и удержать целевую аудиторию.

 

10:30 — 10:45 Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации маркетинга. Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn

 

10:45 — 11:15 Почему игры — это будущее эффективного маркетинга? Дмитрий Курицын, account teamlead в Qmarketing

  • Как снизить стоимость привлечения с помощью игровых механик?
  • Игры против лендингов, кто победит?
  • Почему после запуска трафика разработка игры только начинается

 

11:15 — 11:45 Что не так с сегодняшней веб-аналитикой? Степан Зайцев, CEO & Founder в ZV: Digital Marketing Agency

Современный подход к отчетам сформировался более 5 лет назад, с массовым приходом коллтрекинга в нашу жизнь. Многие компании живут в желании выстроить сквозную аналитику от денег до денег и все автоматизировать. Но за этим подходом часто стоят реальные проблемы и ошибки в управленческих решениях. Как этого избежать?

 

11:45 — 12:15 Сложные продажи в b2b: симбиоз контента и платного трафика в тематиках, где с лидами все сложно, больно и дорого. Илья Исерсон, Business Owner в MOAB

  • Что такое "сложные" ниши и почему трафик в них не продает напрямую
  • "Купить доверие": как, почем, у кого
  • Главное заблуждение контент-маркетинга: трафик площадки vs "свой" трафик
  • Кейсы и примеры: что в итоге?

 

12:15 — 12:45 TikTok — как перестать презирать и начать извлекать выгоду. Денис Козьминых, Owner and Founder в Grandee Production

 

12:45 — 13:15 Тренды в UX-дизайне. Артур Байчурин, ведущий дизайнер aic

  • Что такое тренд и как он формируется
  • Кривая хайпа Гартнера и трендсеттеры
  • Как самим предугадывать тренды?
  • Правила формирования трендов дизайна в диджитале
  • Драйверы и барьеры возникновения трендов
  • Проблемы доступности и «недоступности»

 

13:15 — 13:45 Тренды 2020 в контекстной рекламе. Георгий Каракейян, директор по развитию Molinos

  • Ключевые цели и вовлеченные сессии — как работать с Директом в 2020
  • Автоматизация по ROI пошагово
  • Оплата за CPA в рекламную систему
  • Новинки Директа: аудио, видео, outdoor рекламы

Поделиться:

1492 дня назад
19 марта 2020 10:30–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов