Практический вебинар: Как оптимизировать рекламу и выполнять KPI в кризис

Вебинар с конкретными рекомендациями для специалистов интернет-рекламы, которые ведут рекламные кампании. Разберем необходимые условия для оптимизации, рассмотрим, что изменилось в период кризиса, пошагово разберем конкретные способы оптимизации рекламы. Научимся предотвращать слив бюджетов и увеличивать эффективность вашей интернет-рекламы.

Бизнес 16+

Программа вебинара:

11:00 – 11:05 Наливаем себе кофе, устраиваемся поудобнее

11:05 – 11:50 Оптимизируем рекламные кампании для достижения поставленных KPI

  • Необходимые условия для оптимизации
  • Как меняется подход к оптимизации в период кризиса
  • Базовые принципы настройки автоматических правил
  • Оптимизация ставок под конкретные задачи: снижение СРС, СРА, СРО
  • Управление площадками в сетевых кампаниях
  • Когда ждать результат и вносить корректировки

11:50 – 12:00 Разбираем ваши кейсы и отвечаем на вопросы

12:00 – 12:05 Дарим подарки и завершаем вебинар

 

Вебинар проведет: Мария Чернова, руководитель отдела по работе с клиентами Marilyn. У Марии более 6 лет опыта работы в высокотехнологичных компаниях в сфере интернет-маркетинга. Помогла автоматизировать ведение рк, найти точки роста и выявить критические ошибки более чем 120 агентствам и компаниям из различных сфер: недвижимость, авто, фарма, услуги, B2B, и т.д.

 

Встречаемся в онлайне во вторник, 26 мая, в 11:00
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.

Поделиться:

1425 дней назад
26 мая 2020 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов