• 3 апреля 2018, вторник
  • Москва, Оружейный переулок, д. 41

Moscow.Digital: полное погружение в офлайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2215 дней назад
3 апреля 2018 c 19:30 до 22:00
Москва
Оружейный переулок, д. 41

MoscowDigital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная реклама, таргетированная, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей диджитала, собранные Marilyn — самой красивой системой для автоматизации рекламы.

Мы продолжаем серию митапов Moscow.Digital про использование офлайн данных в онлайн продвижении.

Напомним, Moscow.Digital теперь проходит в новом формате. Каждой теме отводится серия из трёх встреч, на первых двух мы будем погружаться в тему, а на третьей — дискутировать и подводить итоги.

Если тема вам интересна, советуем регистрироваться на все мероприятия — у тех, кто ходил на первые два митапа серии, будет приоритет в регистрации на третий.

На первом митапе серии в феврале вы узнали, как можно собирать офлайн данные. Запись прошлого митапа по ссылке:

На втором митапе, который Marilyn проводит совместно с «МегаФон», расскажем, как рекламные агентства зарабатывают на офлайн-данных и какие инструменты площадок при этом используют.

Онлайн сегментов для таргетинга уже не хватает, рекламодатели хотят использовать сегменты с офлайн аудиторией для закупки ее в онлайн. При этом доверия к источникам данных нет. Разберем успешные и провальные кейсы, чтобы разобраться в этом замкнутом круге.

Встречаемся 3 апреля в офисе компании «МегаФон» Доклады стартуют в 20:00, сбор участников в 19:30.

Для вас выступят:

  • Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group. Расскажет, что такое Shopping Index и как получить от него пользу.

  • Андрей Корыхов, Publicis Media. Поделится опытом внедрения новых решений в работе с клиентами.

  • Алексей Пащенко, менеджер по развитию категории "Напитки" компаний PepsiCo и Вимм-Билль-Данн 

  • Спикер от «МегаФон» уточняется

 

Участие бесплатно, но регистрация обязательна!

Третья встреча пройдёт в новом формате дискуссии, где можно обсудить всё услышанное и обменяться идеями. Мы специально соберём спикеров с разными точками зрения, чтобы вы смогли полностью погрузиться в тему и получить ответы на все вопросы.

 

Ждём вас на второй митап серии во вторник 3 апреля в 19:30 в офисе компании «МегаФон» по адресу Оружейный пер., 41. Добираться удобно от станций метро Маяковская и Новослободская

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше