Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось очень много человек.
Узнай, что Яндекс, ADV, EMG и ВкусВилл думают об офлайн-данных в онлайне! Уникальная возможность лично присутствовать при схватке титанов. Кому полезно: маркетологи, директора по маркетингу, диджитал-специалисты. Таргетить, или не таргетить вот в чём вопрос! 27 апреля состоится финальная дискуссия на тему “Таргетирование онлайн-рекламы по офлайн-данным“. Регистрируйтесь, и внесите свой вклад в дискуссию. Остались последние места.
Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой автоматизации интернет-маркетинга.
27 апреля состоится митап Moscow.Digital на тему: “Таргетирование онлайн-рекламы по офлайн-данным”. Участие бесплатно, но регистрация обязательна.
На митапе топ-менеджеры ритейл компаний, рекламных агентств и площадок расскажут, в каких случаях необходимо онлайн продвижение, а в каких только радио-, теле-реклама или OOH; когда можно объединить данные из офлайн с онлайн продвижением (и нужно ли это вообще).
Смогут ли бренды решать свои бизнес задачи в онлайн с появлением большого количества поставщиков офлайн данных (ритейлеры, смартфоны, wifi сети, операторы связи)? Приходите, и узнаете сами!
Спикерами митапа 27 апреля станут топовые эксперты рынка:
Противоположные мнения о миксе офлайна и онлайна, возможность высказать свой взгляд на проблему и задать интересующий вопрос – финальный митап поможет расставить в теме все точки над i.
Следите за информацией и обновлениями в группе в Facebook и в чате Telegram
Ждём вас на митап в пятницу 27 апреля в 19:30 в конференц-зале ФРИИ по адресу Мясницкая ул. 13 с. 18. Добираться удобно от станций метро Лубянка, Чистый пруды или Тургеневская.