• 27 апреля, пятница
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Moscow.Digital: полное погружение в офлайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось очень много человек.

Другие события организатора

25 дней назад
27 апреля c 19:30 до 22:00
Москва
ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Узнай, что Яндекс, ADV, EMG и ВкусВилл думают об офлайн-данных в онлайне! Уникальная возможность лично присутствовать при схватке титанов. Кому полезно: маркетологи, директора по маркетингу, диджитал-специалисты. Таргетить, или не таргетить — вот в чём вопрос! 27 апреля состоится финальная дискуссия на тему “Таргетирование онлайн-рекламы по офлайн-данным“. Регистрируйтесь, и внесите свой вклад в дискуссию. Остались последние места.

Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой автоматизации интернет-маркетинга.

27 апреля состоится митап Moscow.Digital на тему: “Таргетирование онлайн-рекламы по офлайн-данным”. Участие бесплатно, но регистрация обязательна.

На митапе топ-менеджеры ритейл компаний, рекламных агентств и площадок расскажут, в каких случаях необходимо онлайн продвижение, а в каких только радио-, теле-реклама или OOH; когда можно объединить данные из офлайн с онлайн продвижением (и нужно ли это вообще).

Смогут ли бренды решать свои бизнес задачи в онлайн с появлением большого количества поставщиков офлайн данных (ритейлеры, смартфоны, wifi сети, операторы связи)? Приходите, и узнаете сами!

Спикерами митапа 27 апреля станут топовые эксперты рынка:

  • Дмитрий Грибков, директор направления ООН в ADV. Дмитрий работает в сфере рекламы более 20 лет и знает о рекламных инструментах всё.
  • Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы, руководитель сервиса Яндекс.ВидеоХостинг. У Ирины большой опыт разработки рекламных продуктов. На митапе она поделится важными инсайтами от Яндекса.
  • Олеся Машкина (Теплицкая), экс-управляющая по рекламе во "ВкусВилл". Олеся более 10 лет успешно работает в розничном маркетинге и готова поделиться опытом работы ритейлеров.
  • Данил Першин, руководитель отдела по работе с РА в Европейской Медиагруппе. Данил знает всё о рекламе на радио и наружной рекламе, расскажет нам о настоящем и будущем этих форматов, и конечно укажет место офлайна.
Митап состоится 27 апреля в зале ФРИИ и будет проходить в формате дискуссии. Представители рекламных площадок, агентств, крупных рекламодателей и ритейл-сетей поделятся мнениями о геоданных в интернет-продвижении.

Противоположные мнения о миксе офлайна и онлайна, возможность высказать свой взгляд на проблему и задать интересующий вопрос – финальный митап поможет расставить в теме все точки над i.

Следите за информацией и обновлениями в группе в Facebook и в чате Telegram

Ждём вас на митап в пятницу 27 апреля в 19:30 в конференц-зале ФРИИ по адресу Мясницкая ул. 13 с. 18. Добираться удобно от станций метро Лубянка, Чистый пруды или Тургеневская.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше