Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой управления маркетингом.
23 июля в 20:00 состоится очередной митап профессионалов digital-индустрии Moscow.Digital by Marilyn совместно с Mail.Ru Group (MyTarget).
Игры давно перестали быть разовым продуктом. Они превратились в онлайн-сервисы, где взаимодействие с потребителем происходит каждый день, по несколько раз в день. Ожидание релиза обновления игры сравнимо с ожиданием нового iPhone. А раз это вызывает такой интерес у конечного потребителя, то и рекламодатели не упустят возможность взаимодействия со своей аудиторией.
Размещать рекламу в играх начали ещё с 1991 году. Тогда это был хорошо знакомый product placement. Сейчас с развитием игр увеличилось количество рекламных форматов: от рекламных роликов с использованием любимых героев, до спонсорства команд и чемпионатов.
Чтобы вы понимали масштабы:
$24 000 000 призовой фонд The International 2017 (турнир по игре Dota 2). Для сравнения: призовой фонд Кубка конфедераций в 2017 году составил $20 000 000.
объём российского рынка онлайн-игр (доходы от мобильных игр, онлайн-игр и игр в социальных сетях) по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб.
Mail.ru Group выкупила 100% киберспортивного холдинга ESforce pf $100 млн
И команда MoscowDigital не могла обойти стороной эту тему. Поэтому следующую серию наших митапов мы посвятим именно рекламе в игровой индустрии, а партнёром станет компания Mail.Ru Group (MyTarget), в офисе которой и будут проходить митапы.
23 июля в 19:30 мы будем ждать вас на первом митапе серии про Рекламу в игровой индустрии MoscowDigital #16. Вы узнаете как создаются игры, как их продвигать и как эффективно использовать игры для продвижения ваших товаров (услуг). Мы готовим для вас несколько сюрпризов, поэтому обязательно регистрируйтесь и приходите на митап.
Спикерами станут представители таких компаний как:
Mail.ru игровое направление компании объединяет лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей, консолей и мобильных устройств.
Krem.productions создают видеоролики для крупнейших разработчиков игр.
Zeptolab компания-разработчик игр для мобильных платформ
Borscht продвижение игр и мобильных приложений
На втором митапе серии спикеры поделятся реальными кейсами использования рекламных форматов в играх.
Третья встреча пройдёт в формате дискуссии, где можно обсудить всё услышанное и обменяться идеями. Мы специально соберём спикеров с разными точками зрения, чтобы вы смогли полностью погрузиться в тему и получить ответы на все вопросы.
Если тема вам интересна, советуем регистрироваться на все мероприятия у тех, кто ходил на первые два митапа серии, будет приоритет в регистрации на третий.
Встречаемся 23 июля в 19:30 в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект 39, стр. 79, м. Аэропорт.
Регистрация бесплатна, но обязательна.