• 23 июля, понедельник
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Moscow.Digital #16

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

64 дня назад
23 июля c 19:30 до 21:30
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой управления маркетингом.

23 июля в 20:00 состоится очередной митап профессионалов digital-индустрии Moscow.Digital by Marilyn совместно с Mail.Ru Group (MyTarget).

Игровая индустрия развивается очень быстро. Количество игроков с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Онлайн игры стали не просто детским развлечением, а международным видом спорта (в 2000 году в России была создана Федерация компьютерного спорта России (ФКС)).

Игры давно перестали быть разовым продуктом. Они превратились в онлайн-сервисы, где взаимодействие с потребителем происходит каждый день, по несколько раз в день. Ожидание релиза обновления игры сравнимо с ожиданием нового iPhone. А раз это вызывает такой интерес у конечного потребителя, то и рекламодатели не упустят возможность взаимодействия со своей аудиторией.

Размещать рекламу в играх начали ещё с 1991 году. Тогда это был хорошо знакомый  product placement. Сейчас с развитием игр увеличилось количество рекламных форматов: от рекламных роликов с использованием любимых героев, до спонсорства команд и чемпионатов.

Чтобы вы понимали масштабы:

  • $24 000 000 — призовой фонд The International 2017 (турнир по игре Dota 2). Для сравнения: призовой фонд Кубка конфедераций в 2017 году составил $20 000 000.

  • объём российского рынка онлайн-игр (доходы от мобильных игр, онлайн-игр и игр в социальных сетях) по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб.

  • Mail.ru Group выкупила 100% киберспортивного холдинга ESforce pf $100 млн

И команда MoscowDigital не могла обойти стороной эту тему. Поэтому следующую серию наших митапов мы посвятим именно рекламе в игровой индустрии, а партнёром станет компания Mail.Ru Group (MyTarget), в офисе которой и будут проходить митапы.

23 июля в 19:30 мы будем ждать вас на первом митапе серии про Рекламу в игровой индустрии MoscowDigital #16. Вы узнаете как создаются игры, как их продвигать и как эффективно использовать игры для продвижения ваших товаров (услуг). Мы готовим для вас несколько сюрпризов, поэтому обязательно регистрируйтесь и приходите на митап.

Спикерами станут представители таких компаний как:

  • Mail.ru — игровое направление компании объединяет лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей, консолей и мобильных устройств.

  • Krem.productions — создают видеоролики для крупнейших разработчиков игр.

  • Zeptolab — компания-разработчик игр для мобильных платформ

  • Borscht — продвижение игр и мобильных приложений

 

На втором митапе серии спикеры поделятся реальными кейсами использования рекламных форматов в играх. 

Третья встреча пройдёт в формате дискуссии, где можно обсудить всё услышанное и обменяться идеями. Мы специально соберём спикеров с разными точками зрения, чтобы вы смогли полностью погрузиться в тему и получить ответы на все вопросы.

Если тема вам интересна, советуем регистрироваться на все мероприятия — у тех, кто ходил на первые два митапа серии, будет приоритет в регистрации на третий.

Встречаемся 23 июля в 19:30 в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект 39, стр. 79, м. Аэропорт.

 

Регистрация бесплатна, но обязательна.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше