Извините, регистрация закрыта. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой управления маркетингом.
23 августа в 20:00 в офисе MyTarget пройдёт второй митап Moscow.Digital серии про рекламу в игровой индустрии. На митапе будет больше практических кейсов.
Игры давно перестали быть разовым продуктом. Они превратились в онлайн-сервисы, где взаимодействие с потребителем происходит каждый день, по несколько раз в день. Ожидание релиза обновления игры сравнимо с ожиданием нового iPhone. А раз это вызывает такой интерес у конечного потребителя, то и рекламодатели не упустят возможность взаимодействия со своей аудиторией.
Размещать рекламу в играх начали ещё с 1991 году. Тогда это был хорошо знакомый product placement. Сейчас с развитием игр увеличилось количество рекламных форматов: от рекламных роликов с использованием любимых героев, до спонсорства команд и чемпионатов.
Чтобы вы понимали масштабы:
$24 000 000 призовой фонд The International 2017 (турнир по игре Dota 2). Для сравнения: призовой фонд Кубка конфедераций в 2017 году составил $20 000 000.
объём российского рынка онлайн-игр (доходы от мобильных игр, онлайн-игр и игр в социальных сетях) по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб.
Mail.ru Group выкупила 100% киберспортивного холдинга ESforce pf $100 млн
И команда MoscowDigital не могла обойти стороной эту тему. Поэтому серию наших митапов мы посвятим именно рекламе в игровой индустрии, а партнёром станет компания Mail.Ru Group (MyTarget), в офисе которой и будут проходить митапы.
23 августа в 20:00 мы будем ждать вас на втором митапе серии про Рекламу в игровой индустрии MoscowDigital #17. Вы узнаете, как эффективно использовать онлайн игры и киберспорт для продвижения ваших товаров (услуг).
Первый митап Moscow.Digital by Marilyn на тему “Реклама в игровой индустрии” прошел успешно. Участники задавали много вопросов, а за самые интересные получили подарки! Спикеры рассказали про аудиторию игр, какие форматы рекламы лучше работают для той или иной аудитории, а также поделились кейсами.
Материалы первого митапа серии вы можете найти на нашем сайте Moscow.Digital
Приходите и узнайте, как правильно размещать рекламу в игровой индустрии. А самые активные участники митапа получат подарки!
Если тема вам интересна, советуем регистрироваться на все мероприятия у тех, кто ходил на первые два митапа серии, будет приоритет в регистрации на третий.
Встречаемся 23 августа начало регистрации в 19:30 в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект 39, стр. 79, м. Аэропорт.
Регистрация бесплатна, но обязательна.