• 23 августа 2018, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Moscow.Digital #17: реклама в игровой индустрии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2067 дней назад
23 августа 2018, начало в 20:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Moscow.Digital – это концепция регулярных и открытых митапов (встреч) для специалистов онлайн-маркетинга. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. Контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, RTB, веб-аналитика. Стратегии и процессы. Все сливки из разных областей digital, собранные Marilyn — самой красивой платформой управления маркетингом.

23 августа в 20:00 в офисе MyTarget пройдёт второй митап Moscow.Digital серии про рекламу в игровой индустрии. На митапе будет больше практических кейсов. 

Игры давно перестали быть разовым продуктом. Они превратились в онлайн-сервисы, где взаимодействие с потребителем происходит каждый день, по несколько раз в день. Ожидание релиза обновления игры сравнимо с ожиданием нового iPhone. А раз это вызывает такой интерес у конечного потребителя, то и рекламодатели не упустят возможность взаимодействия со своей аудиторией.

Размещать рекламу в играх начали ещё с 1991 году. Тогда это был хорошо знакомый product placement. Сейчас с развитием игр увеличилось количество рекламных форматов: от рекламных роликов с использованием любимых героев, до спонсорства команд и чемпионатов.

Чтобы вы понимали масштабы:

  • $24 000 000 — призовой фонд The International 2017 (турнир по игре Dota 2). Для сравнения: призовой фонд Кубка конфедераций в 2017 году составил $20 000 000.

  • объём российского рынка онлайн-игр (доходы от мобильных игр, онлайн-игр и игр в социальных сетях) по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб.

  • Mail.ru Group выкупила 100% киберспортивного холдинга ESforce pf $100 млн

И команда MoscowDigital не могла обойти стороной эту тему. Поэтому серию наших митапов мы посвятим именно рекламе в игровой индустрии, а партнёром станет компания Mail.Ru Group (MyTarget), в офисе которой и будут проходить митапы.

23 августа в 20:00 мы будем ждать вас на втором митапе серии про Рекламу в игровой индустрии MoscowDigital #17. Вы узнаете, как эффективно использовать онлайн игры и киберспорт для продвижения ваших товаров (услуг). 

Первый митап Moscow.Digital by Marilyn на тему “Реклама в игровой индустрии” прошел успешно. Участники задавали много вопросов, а за самые интересные получили подарки! Спикеры рассказали про аудиторию игр, какие форматы рекламы лучше работают для той или иной аудитории, а также поделились кейсами.

Материалы первого митапа серии вы можете найти на нашем сайте Moscow.Digital 

Приходите и узнайте, как правильно размещать рекламу в игровой индустрии. А самые активные участники митапа получат подарки!

Если тема вам интересна, советуем регистрироваться на все мероприятия — у тех, кто ходил на первые два митапа серии, будет приоритет в регистрации на третий.

Встречаемся 23 августа начало регистрации в 19:30 в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект 39, стр. 79, м. Аэропорт.

Регистрация бесплатна, но обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше