• 25 июня, вторник
  • Онлайн

Как агентству увеличить маржинальность

Через 5 дней
25 июня, начало в 16:00

Marilyn — платформа управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами для рекламодателей и рекламных агентств. №1 в России по версии рейтинга Technology Index 2018

Как digital-агентству использовать для роста маржинальности скрытые резервы — рабочее время и мыслительные мощности ваших сотрудников? На вебинаре 25 июня мы поговорим, как освободить до 60% рабочего времени в день и использовать его для глубокой оптимизации рекламы, чтобы быстрее и с меньшими усилиями достигать KPI каждого вашего клиента:

  • какие задачи специалистов по рекламе уже сейчас можно автоматизировать и сколько ценного времени это высвободит;
  • как управлять интернет-рекламой из одного окна и интегрировать платформу с рекламными площадками, системами аналитики, CRM, коллтректингом и таск-трекерами
  • как автоматически формировать отчеты любой сложности — от ежедневной статистики по открутке до финансовых документов;
  • как использовать платформу для роста перформанс-показателей.

Доклады вебинара:

1) Дмитрий Пантелеев, директор по развитию Marilyn.

Тема: Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства

2) Мария Чернова, руководитель отдела по работе с клиентами

Тема: Как быстро и легко начать использовать автоматизацию

3) Доклад по вопросам участников. 

Мы хотим сделать вебинар максимально полезным, поэтому расскажем темы интересные именно вам. В форме регистрации обязательно напишите задачи, которые хотите решить с помощью автоматизации. 

 

Участие в вебинаре бесплатно, но важно зарегистрироваться. 

Обязательно заполните поле "Какие задачи вы планируете решить с помощью автоматизации". 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше