• 25 июня, вторник
  • Онлайн

Как агентству увеличить маржинальность

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

120 дней назад
25 июня, начало в 16:00

Marilyn — платформа управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами для рекламодателей и рекламных агентств. №1 в России по версии рейтинга Technology Index 2018

ВАЖНО!

К сожалению, мы вынуждены перенести вебинар. У нас случился форс-мажор, из-за которого наш главный спикер не сможет принять участие в вебинаре, заменить его не можем.  

Более того, лето всё таки сыграло свою роль и на вебинар зарегистрировалось слишком мало участников. Поэтому мы решили переждать сезон отпусков и перенести вебинар на сентябрь, чтобы все, кто хотел его посетить, успели вернуться в рабочий режим.

Новую дату сообщим уже на следующей неделе. Если вы уже зарегистрировались, дополнительная регистрация не потребуется.

 

Как digital-агентству использовать для роста маржинальности скрытые резервы — рабочее время и мыслительные мощности ваших сотрудников? На вебинаре 25 июня мы поговорим, как освободить до 60% рабочего времени в день и использовать его для глубокой оптимизации рекламы, чтобы быстрее и с меньшими усилиями достигать KPI каждого вашего клиента:

  • какие задачи специалистов по рекламе уже сейчас можно автоматизировать и сколько ценного времени это высвободит;
  • как управлять интернет-рекламой из одного окна и интегрировать платформу с рекламными площадками, системами аналитики, CRM, коллтректингом и таск-трекерами
  • как автоматически формировать отчеты любой сложности — от ежедневной статистики по открутке до финансовых документов;
  • как использовать платформу для роста перформанс-показателей.

Доклады вебинара:

1) Дмитрий Пантелеев, директор по развитию Marilyn.

Тема: Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства

2) Мария Чернова, руководитель отдела по работе с клиентами

Тема: Как быстро и легко начать использовать автоматизацию

3) Доклад по вопросам участников. 

Мы хотим сделать вебинар максимально полезным, поэтому расскажем темы интересные именно вам. В форме регистрации обязательно напишите задачи, которые хотите решить с помощью автоматизации. 

 

Участие в вебинаре бесплатно, но важно зарегистрироваться. 

Обязательно заполните поле "Какие задачи вы планируете решить с помощью автоматизации". 

 

 

ВАЖНО!

К сожалению, мы вынуждены перенести вебинар. У нас случился форс-мажор, из-за которого наш главный спикер не сможет принять участие в вебинаре, заменить его не можем.  

Более того, лето всё таки сыграло свою роль и на вебинар зарегистрировалось слишком мало участников. Поэтому мы решили переждать сезон отпусков и перенести вебинар на сентябрь, чтобы все, кто хотел его посетить, успели вернуться в рабочий режим.

Новую дату сообщим уже на следующей неделе. Если вы уже зарегистрировались, дополнительная регистрация не потребуется.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше