Marilyn

События

17 июня 2021 c 11:00 до 12:45, 1505 дней назад

Онлайн-митап для рекламных агентств и прямых рекламодателей. Запускаете рекламу на Ozon или только планируете продвижение? Регистрируйтесь, это мероприятие для вас.

Далее

23 марта 2021 c 11:00 до 16:00, 1591 день назад

Эксперты по развитию digital рынка, поделятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Бесплатная конференция только для представителей агентств.

Далее

18 августа 2020 c 15:00 до 17:30, 1808 дней назад

Митап состоится только в онлайн-формате! Мы пригласили представителей маркетинга из разных сфер бизнеса, чтобы они рассказали, как перестраивали свои маркетинговые процессы, меняли стратегию, задействовали новые каналы и инструменты и каких результатов достигли.

Далее

2 июля 2020 c 12:00 до 13:00, 1855 дней назад

На вебинаре поговорим о том, как находить новую аудиторию и запускать уникальные стратегии продвижения на рекламных площадках на основе геолокации потенциальных клиентов и наружной рекламы. Разберём успешные кейсы и получим практические рекомендации от спикеров вебинара — опытных экспертов в сфере digital.

Далее

11 июня 2020 c 11:00 до 13:00, 1876 дней назад

В рамках онлайн-митапа поговорим о том, почему важно автоматизировать рутинные процессы, как повысить эффективность сотрудников в распределенной команде, и какие антикризисные решения агентства могут предложить сейчас своим клиентам?

Далее

26 мая 2020 c 11:00 до 12:00, 1892 дня назад

Вебинар с конкретными рекомендациями для специалистов интернет-рекламы, которые ведут рекламные кампании. Разберем необходимые условия для оптимизации, рассмотрим, что изменилось в период кризиса, пошагово разберем конкретные способы оптимизации рекламы. Научимся предотвращать слив бюджетов и увеличивать эффективность вашей интернет-рекламы.

Далее

30 апреля 2020 c 11:00 до 12:00, 1918 дней назад

Сейчас, когда важен буквально каждый рубль, необходимо использовать рекламные бюджеты и время своих сотрудников с максимальной выгодой. На вебинаре обсудим рабочие способы повышения эффективности интернет-рекламы с помощью автоматизации, проблемы и задачи, возникающие при работе с интернет-рекламой, и разберем технологичные пути их решения.

Далее

16 апреля 2020 c 11:00 до 12:00, 1932 дня назад

Сейчас, когда важен буквально каждый рубль, необходимо использовать рекламные бюджеты и время своих сотрудников с максимальной выгодой. На вебинаре обсудим рабочие способы повышения эффективности интернет-рекламы с помощью автоматизации, проблемы и задачи, возникающие при работе с интернет-рекламой, и разберем технологичные пути их решения.

Далее

19 марта 2020 c 10:30 до 14:00, 1960 дней назад

Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.

Далее

Москва 5 марта 2020 c 18:00 до 21:00, 1974 дня назад

Как захватить внимание B2B-аудитории с помощью PR? Можно ли строить продажи в этом сегменте через личный бренд? Продвижение B2B-тематики в соцсетях — миф или реальность? Эти и другие вопросы обсудим на митапе.

Далее

Москва 27 февраля 2020 c 18:00 до 21:00, 1981 день назад

Охваты и/или продажи? Нужно ли выбирать при использовании таргетированной рекламы в маркетинг-миксе продвижения бизнеса? На митапе узнаем, что нужно для того, чтобы запускать максимально эффективную рекламу в 2020 и как в этом помогут новинки рекламных площадок. Поговорим про креативы, стратегию и персональную коммуникацию. Обсудим, как избежать очевидных и не очень ошибок при настройке рекламы в Facebook и Instagram в Рунете для разных бизнесов.

Далее

Москва 28 ноября 2019 c 10:00 до 14:00, 2072 дня назад

Платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn и performance-агентство E-Promo проводят митап для представителей digital-индустрии, где поделятся актуальными кейсами и лайфхаками создания эффективной интернет-рекламы. Митап будет полезен в первую очередь интернет-маркетологам, специалистам по контекстной рекламе, директорам по маркетингу и групхедам.

Далее

1